Косметическая линейка «Патрисия Роуз» — это профессиональный бренд, созданный косметологом из Калифорнии. Одним из ключевых требований к визуальному оформлению стало отсутствие изображений роз в логотипе. Это обусловлено стремлением подчеркнуть экспертность и серьёзность продукта, избегая лишних ассоциаций.
Однако в обсуждении мы пришли к тому, что связь фамилии основательницы и названия цветка добавляет бренду сто очков к узнаваемости. Поэтому в логотипе всё же присутствует роза, но абстракатная.
Монохромный и минималистичный фирменный стиль бренда поддерживает идею экспертности и отсутствия лишнего. Тени и солнечные блики в фотографиях говорят о географии бренда. А лаконичная упаковка привлекает внимание не только профессионалов, но и массовую аудиторию.