PATRISIA ROSE: КОСМЕТИКА
ЛОГОТИП
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
УПАКОВКА
СТИЛЬ КОММУНИКАЦИЙ
ФОТОСТИЛЬ
Косметическая линейка «Патрисия Роуз» — это профессиональный бренд, созданный косметологом из Калифорнии. Одним из ключевых требований к визуальному оформлению стало отсутствие изображений роз в логотипе. Это обусловлено стремлением подчеркнуть экспертность и серьёзность продукта, избегая лишних ассоциаций.

Однако в обсуждении мы пришли к тому, что связь фамилии основательницы и названия цветка добавляет бренду сто очков к узнаваемости. Поэтому в логотипе всё же присутствует роза, но абстракатная.

Монохромный и минималистичный фирменный стиль бренда поддерживает идею экспертности и отсутствия лишнего. Тени и солнечные блики в фотографиях говорят о географии бренда. А лаконичная упаковка привлекает внимание не только профессионалов, но и массовую аудиторию.
Результатом работы стал уникальный фирменный стиль: строгий и одновременно жаркий. Профессиональный, но привлекательный для массового покупателя. И безусловно, запоминающийся потому что Роза-фамилия и роза-цветок, так хорошо работают вместе.