СБЕР ТОЛК: ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
ЛОГОТИП
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ПОЛИГРАФИЯ
МЕРЧ
ПОСТЕРЫ
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
СЛОГАН

Сервис «Толк» является ребрендингом сервиса «Бизнес класс» в экосистеме «Сбер». Он предоставляет предпринимателям платформу для общения, обмена опытом и обучения. «Толк» можно охарактеризовать как социальную сеть с элементами образования и наставничества. Старый бренд не отвечал запросам целевой аудитории и внутреннему посылу.


При создании фирменного стиля у проекта были две, на первый взгляд, противоречивые задачи:

1. Выделиться среди других услуг в экосистеме «Сбер».

2. Вписаться в экосистему, чтобы быть воспринимаемым как ее органичная часть.

Новое название сервиса «Толк» — это игра слов между русским «толк» (польза) и английским «talk» (разговор). Символом бренда стал бабл - иконичный элемент, который используется как в логотипе, так и в качестве мерча. Бабл символизирует коммуникацию и разговоры, что соответствует целям сервиса.


Шрифт выбран таким образом, чтобы сочетаться с основным логотипом «Сбер». Внимание было уделено толщине, наклонам и начертаниям букв, чтобы создать гармоничное сочетание материнского бренда с символикой «Толк».

Цветовое решение так же было перенесено из бренда «Сбер», но были выбраны яркие и смелые сочетания, чтобы подчеркнуть свежесть и ориентированность на молодую аудиторию.


Иллюстрации в фирменном стиле были подобраны с использованием контраста между плоскими изображениями обстановки и 3D изображениями людей. Этот контраст говорит о важности человеческого взаимодействия в сервисе «Толк».


В брендбуке детально описаны все правила и способы коммуникации, что помогает обеспечить единство и консистентность визуальной и вербальной коммуникации «Толк».