БРЕНДИНГ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ

Брендинг для networking платформы: от идеи до узнаваемого визуального языка

«Сбер Толк» — это новая платформа для предпринимателей в экосистеме Сбера, пришедшая на смену сервису «Бизнес Класс». По факту социальная сеть с элементами образовательного контента и наставничества, где бизнесмены могут общаться, делиться опытом и проходить обучение.


Ребрендинг был проведен, чтобы лучше соответствовать запросам целевой аудитории и ценностям платформы.


При разработке нового фирменного стиля для «Сбер Толк» стояла сложная и двуединая задача:


⇴ Выделиться.

Создать уникальный, запоминающийся образ, который отличал бы сервис от других продуктов в экосистеме «Сбера» и на рынке в целом.


⇴ Интегрироваться.

Остаться органичной частью экосистемы «Сбера», чтобы пользователи без труда узнавали в нем надежный сервис от крупнейшего банка страны.

Больше, чем название; глубже, чем просто логотип

Имя «Толк» говорит само за себя: это место, где разговор (talk) рождает результат (толк). Эту философию буквально озвучивает главный символ проекта — бабл, который превращает букву О (толк) в А (talk) и наоборот.


Как графическое выражение живого общения и генерации идей, бабл становится иконкой сообщества, появляясь повсюду — от логотипа до мерча, напрямую коммуницирующего с аудиторией с помощью слоганов и посланий.


Шрифт выбран таким образом, чтобы сочетаться с основным логотипом «Сбер». Внимание было уделено толщине, наклонам и начертаниям букв, чтобы создать гармоничное сочетание материнского бренда с символикой «Толк».

Внимание к деталям: цвета и иллюстрации

Цветовое решение так же было перенесено из бренда «Сбер», но были выбраны яркие и смелые сочетания, чтобы подчеркнуть свежесть и ориентированность на молодую аудиторию.


В иллюстрациях использован контраст между плоскими изображениями обстановки и объемными изображениями людей, что передает важность человеческого взаимодействия и ориентированность на каждого пользователя.


В брендбуке детально описаны все правила и способы коммуникации, что помогает обеспечить единство и консистентность визуальной и вербальной коммуникации «Толк».

Готовый брендинг получился не просто красивым, а эффективным и функциональным

Вот результат, который получил заказчик:


⇴ Узнаваемость:

У сервиса «Сбер Толк» появился уникальный визуальный стиль, который выделил ее среди конкурентов и других сервисов Сбера.


⇴ Единство восприятия:

По фирменному стилю «Сбер Толк» сразу понятно, что он часть экосистемы «Сбер». При этом все точки контакта нового сервиса единообразны и говорят с аудиторией на одном языке, усиливая впечатление.


⇴ Готовый инструмент для продвижения:

Клиенты получили полный пакет фирменных материалов, готовых к использованию в рекламных кампаниях и на самой платформе.


Хотите такой же продуманный и результативный брендинг для вашего проекта?


Наша студия специализируется на создании айдентики, которая работает на бизнес-задачи. Готовы обсудить, как мы можем помочь именно вам.

написать