АРОМАРИН: СЕТЬ МАГАЗИНОВ КОСМЕТИКИ
ЛОГОТИП
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИИ
ДИЗАЙН ВХОДНОЙ ГРУППЫ

Проект — ребрендинг сети натуральной косметики в Крыму. Эта сеть является старейшей на полуострове, а так же специализируется исключительно на продаже натуральных товаров, произведенных из крымских ингредиентов.


На эти два преимущества мы и опирались, создавая фирменный стиль. Заглавная концепция звучит как «Природа в капле», она позволяет подчеркнуть богатство природы Крыма и натуральность товаров магазина.

В результате работы сеть магазинов Аромарин приобрела чистый и современный облик, который вызывает доверие и ассоциации с красотой. Помимо этого были даны рекомендации по дальнейшему развитию образа, включающие преображение помещений, ценников и сайта. Все вместе поможет сети удерживать положение на рынке и привлекать новых покупателей.