AWA: КОСМЕТИКА
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ЛОГОТИП
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
УПАКОВКА
СТИЛЬ КОММУНИКАЦИЙ
ФОТОСТИЛЬ
СЛОГАН

Бренд AWA — это натуральная косметика для молодых и ярких девушек. Их средства основаны на очень простых формулах, которые позволяют легко смешивать разные продукты, чтобы подобрать уход максимально под потребности кожи.


Лейтмотивом визуального кода стало словосочетание «сочная косметика», так как большинство ингредиентов, которые использует бренд, съедобны. Яркие цвета и иллюстрации не только привлекают внимание на полке, но и рассказывают о главном действующем ингредиенте.


Логотип, тоже рассказывает о растительном происхождении косметики, но помимо этого символизирует легкую смешиваемость средств. Если поставить много логотипов в ряд, между ними как бы нет «шва».

Фирменный стиль бренда AWA получился ярким, стильным и молодежным. Он привлекает внимание и запоминается, в доступной визуальной форме передавая преимущества и ценности бренда.