Дом — это место, где мы отдыхаем и набираемся сил, поэтому именно дома очень важно выглядеть и чувствовать себя привлекательно. Bananalu — бренд домашней одежды и аксессуаров, которые отличаются утонченностью и изысканным стилем. Bananalu — бренд для людей, которым не все равно что носить дома.
Визуальный стиль отражает элегантность и расслабленность. Сочетание монохромных элементов, пастельных цветов в фотографиях и изысканного логотипа с задорным росчерком создает уникальный язык, который доносить ценности бренда.
В результате работы было найдено уникальное ценностное предложение бренда и полностью обновлен визуальный интерфейс. Сейчас бренд «bananalu» выгодно отличается среди прочих марок домашней одежды, что положительно влияет на их продажи и развитие. Этот кейс — пример глобального преображения, которое подарило новую жизнь компании.