ТАТЬЯНА МИТРОФАНОВА: ШОКОЛАТЬЕ
ЛОГОТИП
УПАКОВКА
ИЛЛЮСТРАЦИИ

Изначально бренд Татьяны назывался «SA», по первым буквам имен детей. Когда пришел успех, стало понятно, что необходима смена имени и создание нового логотипа.


В ходе обсуждения и анализа мы пришли к выводу, что упоминание старого нейма нужно сохранить, но при этом продвигать личный бренд (Татьяна Митрофанова), который так же сделать продуктовым.


Два вида упаковки рассчитаны на разные каналы продаж. Премиальный шубер с вырубкой и лаком предназначен для представления бренда онлайн, а так же продуктовых магазинах России.


Светлый крафтовый рукав с изображением башни — достопримечательности Тамбова, родины бренда, предназначен для реализации в сувенирных магазинах города.