Ребрендинг телевизионного провайдера «Смотрешка»

как усилить вовлеченность аудитории

Перед нами стояла задача по обновлению айдентики молодого и амбициозного телевизионного провайдера — «Смотрешка».

Ключевые цели проекта:


1. Модернизировать ключевой актив бренда — персонажа — сохранив его узнаваемость, но придав ему современный и сбалансированный вид.

2. Обновить логотип, улучшив его читаемость и визуальную привлекательность.

3. Разработать новый фирменный стиль, который бы отражал дружелюбный и яркий характер бренда, усиливая эмоциональную связь с аудиторией.

4. Систематизировать все константы бренда и привести их к единому стандарту (по простому: навести порядок во всех дизайн коммуникациях).


Помимо стратегической задачи по улучшению облика бренда в рамках сопровождения мы разработали дизайн упаковки и оформление мероприятий и текущих акций компании, включая оформление стенда для участия в выставке CSTB — крупнейшей телекоммуникационной выставке России.

Мы провели тонкую работу по эволюции, а не революции бренда, чтобы не потерять наработанные годами ассоциации.

⇴ Эволюция персонажа:

Мы сохранили душу и узнаваемость главного героя, но сделали его визуально более проработанным и современным. Персонаж стал более сбалансированным и адаптированным к использованию в цифровой среде, что особенно важно для телевизионного провайдера.


⇴ Современный логотип:

Текстовая часть логотипа была полностью переработана: мы обновили шрифт, сделав его более дружелюбным и легким для восприятия на любых носителях — от экрана смартфона до ТВ-заставки.


⇴ Яркий и дружелюбный стиль:

Мы создали целостную фирменную систему, основанную на ярких цветах и гибких графических элементах. Этот стиль сразу сообщает о позитивных эмоциях, которые дарит развлечение, и делает бренд «Смотрешка» более привлекательным для семейной аудитории.


⇴ Пул промо-материалов и выставочный стенд:

Мы разработали креативную концепцию стенда выставки и создали все элементы в едином стиле с учетом данной концепции. Так появился стенд-колба, слоган, POSM и рекламные материалы, транслирующие ключевое послание. Это привлекало внимание посетителей и потенциальных клиентов увеличив узнаваемость и лояльность.

мы создали не просто набор графических элементов, а стратегический бизнес-актив

⇴ Современный и узнаваемый образ:

Бренд получил свежее, актуальное лицо, не потеряв при этом свою историческую узнаваемость. Персонаж стал символом обновленной и дружелюбной компании.


⇴ Усиление эмоциональной связи:

Яркий и добрый фирменный стиль способствовал росту лояльности существующих клиентов и привлечению новой аудитории, ищущей не просто услугу, а положительные эмоции.


⇴ Укрепление позиций на рынке:

Обновленная айдентика позволила «Смотрешке» увереннее конкурировать на рынке цифрового телевидения, подчеркивая ее клиентоориентированность и современный подход к развлечениям.


⇴ Полностью интегрированная система бренда:

Так как все правила, идеи и ключевые визуальные метафоры собраны и описаны в одном месте вместе с правилами их применения и логикой построения новых, клиент вот уже десять лет продолжает расти, развиваться и создавать новые коммуникации без нашего участия не теряя при этом визуальной целостности и последовательности.


---


Хотите также обновить свой бренд, чтобы он заиграл новыми красками и привлекал больше клиентов?


Мы помогаем компаниям проводить ребрендинг, который усиливает лояльность и повышает конкурентоспособность. Давайте обсудим, как мы можем помочь именно вам!


➤ Свяжитесь с нами для бесплатной консультации по обновлению вашей айдентики!

написать