В сотрудничестве с компанией «Крымская Роза» мы создали дизайн для экологического проекта бренда, сохранив при этом единство и гармонию с существующим фирменным стилем. В качестве основы был взят основной логотип, к которому мы добавили элемент, указывающий на принадлежность к экологической тематике.
В палитру бренда добавили нежный зеленый, который хорошо сочетается с основными цветами и при этом выделяет эко акцию среди остальных активностей компании «Крымская Роза».
Разработали полную экосистему акции:
Key Visual в форме триптиха, который последовательно доносит идею акции; мерчи, карточки участников; прописали правила оформления постов в домашних соцсетях и соцсетях партнеров. Даже разработали привлекательные ящики для сбора пластика, которые расположены в каждой торговой точке «Крымская Роза».
Наша работа привела к усилению восприятия Эко Акции как самостоятельного проекта и увеличению числа её участников. При этом акция гармонично интегрирована в общую концепцию бренда «Крымская роза». Это способствует повышению узнаваемости бренда и лояльности клиентов. Кроме того, акция положительно влияет на имидж основного бренда и доносит ключевые ценности.