Бренд «HERA» специализируется на деловой одежде для женщин, которые соблюдают дресс-код. Как правило, необходимость одеваться определенным образом воспринимается негативно, как принуждение и обезличивание, поэтому передо мной стояла задача с помощью креативных средств доказать, что дресс-код самовыражению не помеха.
Олицетворением концепции стал «умный» логотип, символизирующий одновременно пиджак и корону. За счет своей двойственности такие логотипы лучше привлекают внимание и запоминаются.
Цветовая гамма преимущественно монохромная с небольшим, но заметным красным акцентом — «каплей крови», «рубином венчающим корону королевы». Этот нюанс означает одновременно силу и хрупкость женщины.
Остальные элементы фирменного стиля, такие как шрифты, паттерн и рекомендации к фотографиям так же направлены на то, чтобы еще более подчеркнуть королевскую суть и женственность.
Результатом работы стало полное переосмысление концепции деловой одежды, где из безликой «обязаловки», она превратилась в облаченье королев — настоящих бизнесвумен: женственных, сильных и, несмотря ни на что, одевающихся по своим правилам.