Автеньева дизайн

Логотип | Фирменный стиль | Рестайлинг бренда

синергия дизайна и психологии для трансформации вашего бренда.

привлечь аудиторию
Бренды, со смыслом лучше привлекают внимание. Чтобы выделиться, необходимо удивлять, вдохновлять, вызывать эмоции.

Применение психологических методов в дизайне способствует воздействию на потребителей и влияет на их выбор в пользу вашей компании.
повысить ценность

В процессе работы мы находим и извлекаем важную информацию, которая скрыта внутри вас, ваших клиентов и вашего бизнеса.


Это помогает повысить воспринимаемую ценность ваших продуктов или услуг и улучшить результаты компании.

Создать стаю
Компании, которые инвестируют в создание стратегической визуальной идентичности, устанавливают с ее помощью более прочную связь со своей аудиторией.

Это делает вас лидером не просто на рынке, а среди круга единомышленников.

Давайте вместе создадим бренд, который будет оставлять глубокий след в душах людей, вызывая яркие эмоции и оставаясь в памяти каждого, кто соприкоснётся с ним. Бренд, который откроет миру вашу уникальность, делая его по-настоящему незабываемым

Логотип
Это символ компании, который позволяет представить ее на рынке и узнавать впоследствии. Именно поэтому логотип должен быть уникальным и запоминающимся. Наша команда специализируется на создании логотипов, поэтому мы точно знаем как создать знак таким, чтобы вы им гордились.
Фирменный стиль
Это визуальная вселенная вашего бренда, с которой взаимодействует аудитория. Фирменный стиль должен погружать людей в вашу историю, чтобы они возвращались снова и снова.
Рестайлинг бренда
Когда ваша компания много лет на рынке или фирменный стиль создавался второпях, чтобы скорее запуститься, рано или поздно вы столкнетесь с тем, что «обложка» не соответствует содержанию и не продает. Наша студия может сделать так, чтобы сохранив связь со старым брендом вывести вас на новый визуальный уровень советующий вашему текущему статусу и современным тенденциям.

murizari: логотип | фирменный стиль

сбер толк: логотип | фирменный стиль

hera: концепция | логотип | фирменный стиль

миламед: логотип | фирменный стиль | упаковка

patricia rose skincare: логотип | фирменный стиль | упаковка

awa: концепция | логотип | фирменный стиль | упаковка

ЭТАПЫ РАБОТЫ
БРИФИНГ
На этом этапе мы поговорим о цели проекта, согласуем ожидания и проведем общую оценку текущей ситуации.
АНАЛИТИКА
Мы проанализируем ваших конкурентов, чтобы найти способы выделиться среди них, а так же целевую аудиторию, чтобы понять, что их привлекает.
КОНЦЕПЦИЯ И ЭСКИЗЫ
На основе брифинга и аналитики мы разработаем концепцию, соответствующую истории вашего бизнеса и целям, которые необходимо достичь.
Доработка и развитие
На этом этапе мы доводим вашу историю до совершенства. Вносим исправления, уточнения и создаём визуальную вселенную вашего бренда.

Под каждый проект формируется отдельная команда, учитывающая ваши потребности и возможности.


Гибкий подход позволяет платить за конкретные услуги, избегая лишних издержек на штат.

+7 977 959 23 42
kseniya.avteneva@gmail.com